пятница, 30 мая 2014 г.

Настольные игры: Ринго

 Эта игра несколько выделяется из общей массы наших настольных игр, причём по нескольким причинам. Самая очевидная - форма поля. И действительно, играть на круглом поле, поделённом на сегменты, довольно необычно. Вторая причина - время возникновения этой игры XVII век. Но самое удивительное, что игра имитирует осаду замка! Именно поэтому мы решили сделать её, не взирая на временные рамки. Итак, встречайте военизированную логическую настольную игру Ринго.
История игры

Правила 
Один из игроков (нападающий) старается захватить центральную часть круга, именуемую «крепостью», в то время как другой игрок (обороняющийся) старается отразить нападение.
Игровое поле имеет вид большого круга, разделённого на восемь равных сегментов. Один из сегментов выделен пунктирной линией и называется нейтральной зоной. У обороняющегося четыре фишки чёрного цвета, а у нападающего — семь светлых.
В начале игры фишки обороняющегося располагаются вокруг крепости (но не в нейтральной зоне), а фишки нападающего — в самом внешнем круге.
Игроки решают, кто из них будет нападать, а кто — обороняться. Первым ходит нападающий, после чего игроки ходят по очереди. Нападающий может двигать свои фишки только вперёд (то есть к центру) или вбок (а).
У обороняющегося — хотя у него меньше фишек — имеется преимущество в том, что он может двигать их в любом направлении, за исключением диагонального (б). Он не может входить в крепость, хотя ему позволено перепрыгивать через неё при взятии фишек противника.
При боковом (то есть в другой сегмент) движении фишки должны оставаться в пределах одного кольца.
И как в неё играть?
Оба игрока могут перемещать свои фишки в нейтральную зону — хотя у нападающего число фишек в нейтральной зоне не может превышать общего количества фишек обороняющегося на доске.
Например, если у обороняющегося остались на доске всего две фишки, нападающий может держать в нейтральной зоне лишь две фишки.
Взятие фишек.
Оба игрока имеют право брать фишки противника, хотя это и не обязательно. Фишка берется посредством перепрыгивания через неё на свободную секцию за ней (а).
Взятая фишка затем удаляется с доски. Как и при обычных ходах, движения нападающего ограничены взятием фишек ходом вперёд или вбок, в то время как обороняющийся может также брать фишки ходом назад.
Когда игрок берет фишку ходом вбок, они обе должны находиться в пределах одного кольца.
За один ход игрок может взять только одну фишку. Нельзя брать фишки, находящиеся в нейтральной зоне. Однако разрешается использовать нейтральную зону как отправную или конечную точку при взятии фишки.
Хотя обороняющемуся нельзя находиться в самой крепости, он может перепрыгивать через неё, чтобы взять находящуюся в ней фишку соперника (б), при условии, что секция, находящаяся непосредственно за ней, свободна (б).
Конец игры.
Нападающий может войти в крепость из любого сегмента (включая нейтральную зону). В случае если обороняющаяся фишка расположена на самом внутреннем круге, нападающая может перепрыгнуть через неё в крепость (тем самым взяв её).
Если нападающий проводит одну из своих фишек в крепость, она все ещё остается уязвимой перед взятием её обороняющейся фишкой. Однако, если нападающему удалось провести в крепость две фишки, он выигрывает партию.
Обороняющийся выигрывает, если он либо взял все, кроме одной, фишки нападающего, либо обездвижил фишки нападающего так, что тот не способен провести две фишки в крепость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

комментарии

Другие статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...